Сайт храма Воскресения Христова (Воскресение словущее на Варваровке) г. Никольска Пензенской области. - Слово к протестантам. Приходской листок
Выделенная опечатка:
Сообщить Отмена
Закрыть
Наверх


Новости

Все новости


Объявления

Все объявления

Слово к протестантам. Приходской листок

Отделившимся от единства евангельской православной веры.

«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17: 21).

    Христос молился о единстве своих учеников и Священное Писание ясно свидетельствует о том, что раскол – тяжкий грех, преступление против Господа. Производящий раскол своим поступком свидетельствует о том, что не имеет любви, а значит, не может быть учеником Христа. Этому учит Писание, этому всегда учила «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1 Тим. 3: 15).

    Нужно ли приводить вам все места Писания говорящие об этом? Думаю, что в этом нет необходимости, вы их прекрасно знаете. Но тогда спросим вас, братья, почему вы ушли от нас, почему нарушили единство веры? Церковь не отделялась ни от кого, но вы отделились от Тела Христова (см. Еф. 1: 22,23). И теперь, отделившись от своих братьев, укоряете нас и обличаете Православную Христову Церковь в тех пороках и грехах, которых она не совершала.   

         Множество раз убеждались мы, что вы совершенно не знаете Православия. То пугало, на которое вы вешаете табличку с надписью «православие» и которого сами же пугаетесь и колотите палками – всего лишь пугало вами же придуманное. Братья, сожгите его и взгляните на подлинное учение Церкви! Именно на учение Её, а не на наши грехи. Сказано в Писании: «Кто ты, осуждающий чужого раба?» Праведно ли оправдывать свой раскол с Церковью и свое невежество тем, что твой брат согрешил? А именно так поступают многие из вас, говоря: «все ваши попы – пьяницы» и тому подобное. А ведь это ложь и лжесвидетельство и осуждение. Грехи тяжкие.

       Мы убеждаемся, что вы не веруете в Церковь Христову, не верите и Самому Христу Спасителю, Который дал обетование того, что Его Церковь всегда, во все времена остается безгрешной и святой: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16; 18). «Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28; 20). Что отвечаете вы Христу на эти Его слова? «В четвертом веке Твоя Церковь погрешила, потеряла чистоту веры, Ты не смог сохранить её. Только мы, протестанты, начиная с 16-го века, поняли, как сохранить Твою Церковь и Твою веру! Тебя не было с Твоей Церковью с 4-го по 16-й век». Так получается, по-вашему? Скажете что Церковь была невидима в это время (с 4 по 16 век)? Где подтверждение в Писании этим измышлениям? Не в укор ли вам говорит Христос: «Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Мф. 5;14).

    Для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? Не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике?» (Мк. 4;21). Слышите ли это слово Господа? Так не прячьте же Церковь под кровать! Не возможно чтобы истина скрылась и перестала светить всем, во все роды и во все века. Это противно любви Божией! Богу воспевалась «Слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3;21).

     Да, Церковь обуреваема всегда волнами греховного житейского моря, и многих ее детей одолел враг. Но корабль церковный не тонет, а продолжает совершать свой путь. Он никогда не становился подводной лодкой, но всегда паруса его видны были для ищущих спасения, даже в самую лютую бурю. Вы испугались бушующих волн? Вы думаете, что Христос спит? Так вам же и ответ: «Что вы так боязливы, маловерные?» (Мф. 8;26). Не дождавшись усмирения бури, вы выпали по своему маловерию из спасительного корабля –Церкви, и пытаетесь выплыть кто на чем. И как не называй эти обломки, доски да бревна церквями, а только не спасительны они, да и вовсе не церкви, ибо: «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4;5). Одна «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим. 3;15).

    Истина - одна и Церковь – одна. Возвратитесь, братия в её спасительное лоно, вернитесь домой! Ведь сказано, что «кому Церковь - не Мать, тому Бог – не Отец» (Св. Киприан Карфагенский. 4-й век). «если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18;17), то есть чужд Телу Христову –Церкви, а, значит и спасению. Мы рады будем вновь назвать вас братьями и сестрами, рады общению с вами, желаем, чтобы общение в слове стало общением в молитве и завершилось единством веры и любви во Христе…


Назад к списку